воскресенье, 27 января 2013 г.

ГДЕ ЭТО...?


СВЕТЛИ́ЦА - часть крестьянского жилища восточных славян, светлая парадная комната (преимущественно в верхней части дома).
Большой Энциклопедический словарь

 Проходите, пожалуйста, в мою светлицу, дорогой гость!

    И чаю выпьем и за жизнь поговорим! Вы тоже бизнесом занимаетесь или, как я, ищете себя? Так может вместе поищем? Одна голова хорошо, а 2 (сами знаете)...
Хотя в этом вопросе и две головы  может оказаться мало.

   Работаю на «дядю» всю жизнь. Карьеру сделала, а дальше что?
И стало так грустно! Надо, надо что-то менять.


 Вон какие у меня друзья-приятели! Почти все  занимаются каким-нибудь бизнесом. И очень даже неплохо получается.

    У Григория, например, своя страховая компания. Небольшая, отросточек от какого-то гиганта, но он говорит , что его. А я верю. У него офис красивый, 20 человек в подчинении и все к нему по имени отчеству обращаются.

      У Дмитрия есть свой магазин сантехники и + оказывает услуги по ремонту с выездом на обьект. Там, без сомнения, его предприятие . Это видно сразу по его поведению да и пахнет реальным бизнесом.

      У Илоны свой швейный цех. Это 100% бизнес. Все так говорят.  Да и сама я вижу -крутая машина, дом,... и все остальное что там прилагается к бизнес-леди.  Работа в цеху идет полным ходом. Я никогда не была внутри , а после некоторых ее  слов ( не доработала с прощением, ой недоработала) не хочется и смотреть этот цех. Дай бог ей удачи!

    Володя у нас юрист. Нет, не так, а успешный юрист. И его адвокатская контора работает слаженно и хорошо.

   Сильва... Забыла про Сильву. Своя школа иностранных языков. Умница, красавица, успешная бизнес леди. Это, кстати, она мне про свое дело напоминает иногда.

  Ну и еще одна леди направляла меня на открытие своего дела. Правда сама она «глухая» домохозяйка, с регулярным посещением всех тренингов личностного роста. И при первом же удобном случае, жестко начинает учить меня жизни.
  Вот опять отвлеклась...                         


  Есть такое мнение – вспомни детскую мечту и завизуализируй  ее. Это поможет тебе найти направление. Кому помогло? Наверное, да – есть такие. Что касается меня -  мечтала быть артисткой. Вспомнила: сначала певицей, а потом артисткой. Не то. Ну не вижу я себя ни артисткой, ни певицей . В мои 52 ... 
Знаю, вы мне сейчас скажете - а Сюзан Боил? А Расел Кроу( вон как в Лес Мизерабле поет)      Все, закрыли вопрос о моих артистических данных.

   А может самомотивация поможет. Я талантлива!  Да, что есть - то есть. Теперь остается выяснить в чем. Может задать этот вопрос подруге или лучше поискать самой. Подруге-нескромно. А тогда на что подруги?

   Однажды я задала такой вопрос подруге и даже показала что у меня получилось. А показала я ей презентацию об Эдинбурге,  и свой видиоролик о школе.
Так знаете, что она мне выдала? Тихим  ,показалось, слишком спокойным голосом она произнесла-
- Ты превзошла саму-себя.             
Чтоб ты всю жизнь была домохозяйкой! – пожелала я ей и исключила из друзей.  Оставила на всякий случай в приятелях. Кто его знает как жизнь повернеться?!

   Все хватит. Надо забыть о своем деле и не напрягаться больше. Какая из меня бизнеследи , если даже управлять деньгами не получается. Они мной управляют или я их теряю. И в кошельке вечный сквозняк!

         Есть! Есть еще одна мысль! Хобби. А что если хобби сделать своим бизнесом?
Люблю вязать, кухарит , фотографировать, писать рассказы, читать стихи... О! Балет! Танцую балет!  Балет отпадает сразу.
       Умею кроить и шить. И терпеть это больше не могу.

Опять тупик. Вот скажите мне, пожалуйста, у Вас тоже так? Или любите-обожаете то, что вы делаете?


А вот и чай горячий ароматный, да с лимончиком! Угощайтесь!


                                               

                                                                                                                                                                                                                                                           

  

11 комментариев:

  1. Ольга Сополева2 февраля 2013 г. в 19:52

    Мне очень понравился твой блог! Буду в гости заходить! На чай!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я рада! Заходи! Ты у меня гость особый, приоритетный - первый!

    ОтветитьУдалить
  3. Еленочкаааааааааааааа!
    Спасибо! Старалась! Сдвигалась! Самой Странно, что-то получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Vot eto ona i est:) Svetlana... Kak luc sveta , perelomlenij xrustalnoj vodoj.. Ved neznaesh kakim svetom zasijaet...
    Pozdravljaju s pocinom i smotrju v pered, a cto tam virisovivaetsja:)
    Tak derzat:)
    Violeta

    ОтветитьУдалить
  5. Света,своеобразный блог и очень даже хорошо. Оформление не стандартное. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Виолеточка, Сима, Ирина!
    Спасибо большое за вашу поддержку! Прям согрели, честное слово!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная светлица!Раз такая КРАСАВИЦА приглашает с удовольствием зайдём.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудная светлица, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне захотелось на чай заглянуть. Так свежо, уютно , тепло. Принимай, подруга... я со сладостями.

    ОтветитьУдалить