среда, 20 февраля 2013 г.

МОЙ ДЕНЬ.







СПАСИБО, ВАМ, ЗА МОЙ ДЕНЬ!  Он был неповторим! Вы принесли мне много радостных, ярких и сочных, добрых и порою грустных красок. Я разукрашивала его сама, но вашими красками.  Так много картин уместилось в одном дне! Спасибо Вам!
    Дальше я описала здесь только пару кусочков. 

   8 утра . Выходной. Слегка покачиваясь, стою в пижаме, босиком, на середине кухни. Глаза закрыты и не хотят открываться. Пытаюсь выпрямить спину - никак. Стойка называется "Щас свалюсь".

  Прижатый к уху телефон кричит татьяниным голосом:
-  Ну наконец-то! Поздравляю с Днееееееем Рожденияяяяяяяяяяя! Будь здорова и живи дооолгооо,  долго! И еще...
Пытаюсь вставить:
- Спасибо!
- А чо с голосом-то? Простыла? Ааа, уже праздновала? Заранее нельзя - примета плохая.
- Я сплю. Вчера программу новую изучала. Легла в 4ом часу утра. Таак интересно... -  хрипло отвечаю Я.  Но мой голос утонул в море Таниных эмоций. Она меня не слышит и весело продолжает: 
 - Так просыпайся! Я так хотела поздравить тебя первой!  Я Желаю тебе много солнца, денег. Или найти "кошелек".  Воооова, иди скорее сюда! Я дозвонилась! Поздравляй!

    Поменялся голос в трубке:
- Светик! С Днем Варенья! Здоровья, счастья, любвииии, хорошего настроения...
Я не пыталась даже запомнить, что он мне желает. Сон не уходил. Голова тихонько опускалась вниз.
- Спасибооо.
- А с голосом что? Болеешь? Аааа, спишь. Так просыпайся!
- Нет. - коротко отвечаю я.   - Ребята, можно я пойду? И воспользовавшись секундами тишины в трубке, нажала на красную кнопку.

    Легла. И ... включились мозги.
 В следующем году, в день своего рождения (дожить бы),  отключу все телефоны. Высплюсь на год вперед. Да. А что? Мой день - что хочу, то и делаю!
А когда проснусь, первой поздравлю себя с днем Рождения! Прям так и скажу!
- Поздравляю Меня с Днем Рождения! Желаю Мне ... И тут будет тоже самое - что захочу того и нажелаю. Все, встаю.

     Да! Надо признать день был замечательным - с поздравлениями и подарками, эмоциональным - и смех и слезы. Погодка супер! +10 тепла. Вот где еще один подарок!
Я предложила уйти из дома на весь день. Обедали в индийском ресторане.

        И снова звонит телефон.
- Зоя! Спасибо! Спасибо! Да, конечно, рада слышать. В ближайшее время.
- Слушай, Свет. Я долго говорить не могу. Сама знаешь. Я утром пыталась тебе дозвониться, но никак плюс набрать не могла. Хорошо внучка пришла.
Вот звоню . Ты как? А мы тут все грипом переболели и мои, и Таня с Настенькой.
Слушай а с голосом у тебя что? Ты уже приняла? Слышу музыка играет.
Светка! Смотри не напейся!
- И чо будет? И почему ты меня Светкой назвала. Хотя, тебе можно, ты же старше меня.
- Ой, ой, ой!- хохотала Зоя-  Не на много! Светочка, я долго говорить не могу .
- Давай, я тебе позвоню. -предложила я.
- Не надо. Не трать денежки. Я напишу тебе письмо. У меня теперь времени больше. Ну ты знаешь... Пока, целую, береги себя. Светкааа, смотри же,  не напейся! - опять дразнила Зоя.
- Напиши мне, напиши . Я очень люблю твои письма.А в телефоне уже гудки.

   Я действительно люблю ее письма.  Она их пишет как дневник. Каждый день по-немножку. Это видно по тексту. Он разного оттенка. А еще лучше - разного цвета. Но зато все новости прилетают в одном конвертике.









2 комментария:

  1. И как же так случилось, что я в одной школе с вами Светлана,но досих пор не побывала на вашем блоге. Пожалуйста пишите чаще. У вас талант. Очень НРАВИТЬСЯ мне!!! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Лейла!
    Я прошла студенческую часть всего лишь на месяц раньше Вас. Так что все вовремя. Встретились в моей светлице. Хотя, Ваш блог я читала после первой его публикации и я ваша подписчица.
    За "талант" - спасибо. Мне просто иногда нравиться писать.

    ОтветитьУдалить